Контроллер для двигателя постоянного тока с постоянным магнитом полного моста KPM48501KD, 24V-48V, 500A
Контроллер для двигателя постоянного тока с постоянным магнитом полного моста KPM48501KD, 24V-48V, 500A
Общие функции
(1) Расширенное обнаружение и защита от ошибок. Клиенты могут прочитать код ошибки.
(2) Контроль напряжения батареи. Прекратит движение, если напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
(3) Встроенная токовая петля и защита от перегрузки по току.
(4) Конфигурируемый диапазон температурной защиты двигателя.
(5) Снижение тока при низкой и высокой температуре для защиты аккумулятора и контроллера. Ток начинает снижаться при температуре корпуса 90,, отключаясь при температуре 100 _.
(6) Обеспечение выхода +5 В для питания различных типов датчиков, включая датчиков Холла.
(9) 5 входов переключателя, которые активируются при подключении к заземлению. По умолчанию выключатель дроссельной заслонки, тормозной выключатель, двухскоростное управление, переключатель движения вперед и назад.
(10) 3 аналоговых входа 0-5 В, которые по умолчанию установлены на вход дроссельной заслонки, вход тормоза и температуру двигателя.
(12) Драйвер главного контактора. Отключение питания, если обнаружена какая-либо неисправность.
(13) Функция измерителя: измеритель тока может отображать как ток привода, так и ток регенерации. Сохранить шунт.
(14) Конфигурируемый буст-переключатель. Включите максимальную выходную мощность. Включите тот же вывод, что и в Brake_AN. Введите 5V, чтобы активировать эту функцию.
(15) Конфигурируемый экономичный переключатель. Ограничивает максимальный ток следующим выводом. Brake_AN. Введите 5V для активации этой функции. Вы не можете включить Boost и Economy.
(16) Конфигурируемая скорость в обратном направлении.
(17) Улучшенная функция рекуперации тормоза. Фирменная ABS Мощная и плавная регенерация. Регенерация может происходить на любых скоростях до нулевой скорости.
(18) Конфигурируемый 12V входной сигнал тормоза.
(19) Дроссельный джойстик. Бисимметричный сигнал 0-5 В. для переадресации и реверсирования. Быть в состоянии или отключить в пользовательской программе.
(20) Настраиваемое обнаружение и защита двигателя от перегрева с помощью рекомендуемого термистора KTY84-130 / 150 или KTY83-122.
(21) Использование аккумулятора.
(22) Контроллер KPM-KD имеет предохранитель и шунт в верхней части корпуса.
(23) Функция Bluetooth. Требуется купить адаптер на нашем сайте. Программировать можно используя смартфон Android.
(24) Адаптер Bluetooth доступен только для контроллера KPM-KD, обычный контроллер PM не поддерживает Bluetooth.
Характеристики
* Умный контроллер с мощным микропроцессором.
* Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение и быстрая ШИМ для достижения очень высокой эффективности.
* Электронный реверс, реверсивный контактор не требуется, быстрая смена направления, высокая надежность, низкий уровень шума, простота обслуживания.
* Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В.
* Текущий предел и контроль крутящего момента. Конфигурируемый режим крутящего момента и режим скорости.
* Низкая ЭМС.
* Защита аккумулятора: ограничение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
* Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
* Конфигурируемая защита выжатой ручки газа или педали: контроллер не будет работать, если при включении питания будет обнаружен максимальный газ.
* Поддержка трех режимов рекуперативного торможения: включение и выключение тормозной системы.
* Для программирования используется стандартный ПК / портативный компьютер или планшет Android. Никаких специальных инструментов не требуется.
* Пользовательская программа предоставляется. Клиенты могут скачать пользовательскую программу с сайта бесплатно.
Спецификации
* Частота работы: 16,6 кГц.
* Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
* Ток питания датчика 5 В или 12 В: 40 мА.
* Диапазон напряжения питания контроллера, PWR, 18 В до B +
* Ток питания, PWR, 30 мА Типично.
* Конфигурируемый диапазон напряжения аккумулятора, рабочее напряжение B + .Max: от 18 В до 1,25 * Номинальное напряжение.
* Стандартный вход дроссельной заслонки: 0-5 Вольт (3-проводной резистивный резистор), 1-4 Вольт (активная заслонка в холле).
* Аналоговый тормоз и вход дроссельной заслонки: 0-5 вольт.
* Главный контактор катушки <2A.
* Диапазон полной мощности температуры: от 0 70 до 70 _ (температура MOSFET).
* Диапазон рабочих температур: от -40 100 до 100 _ (температура MOSFET).
* Ограничение тока двигателя, 30-секундное усиление: 500 А. В зависимости от модели.
* Motor Current Limit, непрерывный: 200А, отзывы о модели.
* Максимальный ток батареи: настраивается.