Аккумулятор литиевый Panasonic 48v10,5Ah

QB-2199
9400 грн.
В наличии
+

Суперкомпактный и суперлёгкий аккумулятор для электровелосипеда 48в

рабочая ёмкость 10,5 Ач
номинальное рабочее напряжение 48B
пороговое значение напряжения для отключения заряда 54,6В
отсечка разряда 40В
рабочее значение тока разряда 20А
максимальное значение разрядного тока в импульсе 30А
максимальное постоянное значение тока разряда 20А
максимальное непрерывное значение зарядного тока
cтандартный ток заряда
cреднее время полной зарядки 5 часов
тип зарядки CC / CV
температурный диапазон при зарядке 10 – 30 С
диапазон рабочей температуры 0-40C
размер 210х65х68 мм
вес 2кг
материал корпуса ПВХ рукав (PVC)
потребление электроэнергии за один заряд 0,5кВтч

Описание товара

Самый легкий и компактный аккумулятор для электровелосипеда мощностью 350-500Вт в PVC пленке ( термоусадочном ПВХ рукаве).

При использовании мотор-колеса 350Вт и контроллера 48в13-17А по ровной местности со скоростью 25км/ч можно проезжать более 40км без помощи педалей.

Собран из оригинальных ячеек А-класса Panasonic/Sanyo NCR18650GA.
Эта модель была разработана для максимально компактного размещения в сумочке на электробайке.

Такой маленький аккумулятор можно брать в карман или рюкзак в качестве запасного.

Максимальный продолжительный ток разряда 20A.
Разъём питания на контроллер XT60

Разъём для подключения зарядного устройства DC5521.

Оснащён встроенной платой BMS (Battery Management System) с балансировкой для защиты от перезаряда и переразряда.

В комплект не входит зарядное устройство.

 

Обращаем ваше внимание, что для литиевых аккумуляторов указывается максимальная ёмкость, заявленная производителем аккумуляторных ячеек в Datasheet, полученная в лабораторных условиях при полном разряде новой аккумуляторной ячейки малым током при оптимальной температуре. Батарея в сборе всегда отдает меньше емкость потому что аккумулятор не разряжается полностью ( до 2,5 вольт на ячейку), плата BMS отключает аккумулятор на отметке 3В. Это дает значительное увеличение срока службы. Также в реальных условиях эксплуатации температура и токи значительно неблагоприятнее лабораторных. При использовании на легком электротранспорте реальная полезная ёмкость составляет в среднем 90% от полной ёмкости, заявленной производителем ячеек. Чем больше емкость аккумулятора - тем больше не только пробег на одном заряде, но и его срок службы. Это обусловлено тем что для одного и того же пути вам понадобится меньше зарядок и один и тот же ток нагрузки будет меньшим для большей ёмкости аккумулятора. Ёмкость аккумулятора уменьшается с каждым циклом заряда и разряда. Это происходит незаметно, но с каждым годом вы можете фиксировать потерю емкости до 10% при условии соблюдения правил эксплуатации и допустимой нагрузке. При потере емкости 20% и выше аккумулятор постепенно теряет и способность обеспечивать заявленный высокий ток нагрузки. То есть аккумуляторы большой емкости будут работать дольше еще и потому что они имеют больший запас мощности.

Учитывайте это при выборе и покупке литиевых аккумуляторов.

Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку