Высокой мощности опто-изолированный контроллер HPM14701, 144V, 700A, с рекуперацией
Высокой мощности опто-изолированный контроллер HPM14701, 144V, 700A, с рекуперацией
Контроллеры Kelly HPM Руководство пользователя
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ PM
Программируемый HPM контроллер для двигателей с постоянными магнитами обеспечивают высокоэффективное, плавное и бесшумное управление электрическими транспортными средствами, такими как тележка для гольфа, вилочный погрузчик, гибридный автомобиль, а также управление скоростью электрического катера и промышленного двигателя. Контроллер скорости двигателя использует MOSFET, PWM высокой мощности для достижения эффективности в большинстве случаев 99%. Мощный микропроцессор обеспечивает полное и точное управление щеточными контроллерами двигателя. Этот программируемый контроллер двигателя с постоянными магнитами также позволяет пользователям быстро и легко устанавливать параметры, проводить тесты и получать диагностическую информацию. Полно мостовой Kelly HPM контроллер или 4-х квадрантный контроллер обеспечивают быстрое и надежное электронное управление направлением.
Электронный реверс
Реверсивный контактор не требуется
Быстрое изменение направления
Высокая надежность и эффективность
Низкий уровень шума, отсутствие дуги, отсутствие износа, без ограничения срока службы
Простое обслуживание
Особенности:
• Оптоизолированные технологии обеспечивают стабильность.
• Умный контроллер с мощным микропроцессором.
• Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение и быстрая ШИМ для достижения очень высокой эффективности.
• Ограничение тока и контроль крутящего момента. Конфигурируемый режим крутящего момента и режим скорости.
• Низкая ЭМС.
• Индикация неисправности светодиодом.
• Защита аккумулятора: ограничение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
• Прочный алюминиевый корпус для максимального отвода тепла и суровых условий.
• Прочные сильноточные клеммы и прочные авиационные разъемы для слабого сигнала.
• Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
• Конфигурируемая защита высокой педали: контроллер не будет работать, если при включении питания будет обнаружен сильный газ.
• Поддержка трех режимов рекуперативного торможения: регенерация выключателя тормоза, регенерация разблокировки дроссельной заслонки, переменная регенерация аналогового сигнала 0-5В.
• Тормозной выключатель для регенерации.
• Аналоговый тормозной вход для непрерывной переменной регенерации.
• PWMable обратный сигнал тревоги.
• Полностью программируемый с RS-232. Обновление программного обеспечения. Бесплатное программное обеспечение Windows GUI.
• Стандартный ПК / портативный компьютер для программирования. Никаких специальных инструментов не требуется.
• Пользовательская программа предоставляется. Легко использовать. Без затрат для клиентов.
• Нет регулировки.
Основные Характеристики:
• Частота работы: 16,6 кГц.
• Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
• Ток питания датчика 5 В: 40 мА.
• Диапазон напряжения питания контроллера, PWR, от 10 до 30 В (предпочтительно 24 В).
• Ток питания, PWR, 150 мА.
• Стандартный вход дроссельной заслонки: 0-5 Вольт (3-проводной резистивный резистор), 1-4 Вольт (активная заслонка в холле).
• Аналоговый тормоз и вход дроссельной заслонки: 0-5 вольт.
• Сигнализация обратного хода, драйвер катушки главного контактора, счетчик.
• Диапазон температур при полной мощности: от 0 50 до 50 _ (температура корпуса контроллера).
• Диапазон рабочих температур: от -30 90 до 90 _, отключение 100 ((температура корпуса контроллера).
• Предел тока двигателя, 1 минута: 700А.
• Предел тока двигателя, непрерывный: 315А.
• Максимальный ток батареи: настраивается.
Обратите внимание: контроллеры 144 В выделяют большое количество тепла с высоким током. Нужен хороший размер радиатора и принудительный воздушный поток. Жидкостное охлаждение является предпочтительным для получения максимальной выходной мощности.