Контроллер для двигателей с постоянными магнитами PM72201, 24V-72V, 200A, с рекуперацией
Контроллер для двигателей с постоянными магнитами PM72201, 24V-72V, 200A, с рекуперацией
Программируемые контроллеры "Kelly PM" для двигателей с постоянными магнитами обеспечивают эффективное, плавное и бесшумное управление электрическими транспортными средствами, такими как тележка для гольфа, дорожная тележка, электрический мотоцикл, скутер, вилочный погрузчик, гибридное транспортное средство, а также управление скоростью электрического катера и промышленного двигателя. Контроллер скорости двигателя использует MOSFET, PWM высокой мощности для достижения эффективности в большинстве случаев 97%. Мощный микропроцессор обеспечивает полное и точное управление щеточными двигателями. Этот программируемый контроллер для моторов с постоянными магнитами также позволяет пользователям быстро и легко устанавливать параметры, проводить тесты и получать диагностическую информацию. Контроллер полного моста Kelly PM или 4-х секторный двигатель обеспечивает быстрое и надежное электронное управление направлением движения.
Электронный реверс
Реверсивный контактор не требуется
Быстрое изменение направления
Высокая надежность и эффективность
Низкий уровень шума, нет дуги, нет износа, нет предела
Простое обслуживание
Особенности:
• Умный контроллер с мощным микропроцессором.
• Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение и быстрая ШИМ для достижения очень высокой эффективности.
• Электронный реверс.
• Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В.
• Ограничение тока и контроль крутящего момента. Конфигурируемый режим крутящего момента и режим скорости.
• Низкая ЭМС.
• Индикация ошибки неисправности светодиодом.
• Защита аккумулятора: ограничение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
• Прочный алюминиевый корпус для максимального отвода тепла и суровых условий.
• Прочные сильноточные клеммы и прочные авиационные разъемы для слабого сигнала.
• Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
• Конфигурируемая защита высокой педали: контроллер не будет работать, если при включении питания будет обнаружен сильный газ.
• Тормозной выключатель используется для запуска регенерации.
• Поддержка трех режимов рекуперативного торможения: регенерация выключателя тормоза, регенерация разблокировки дроссельной заслонки, переменная регенерация аналогового сигнала 0-5 В
• PWMable обратный сигнал тревоги.
• Тормозной выключатель для регенерации.
• Аналоговый тормозной вход для непрерывной переменной регенерации.
• Полностью программируемый с RS-232. Обновление программного обеспечения. Бесплатное программное обеспечение Windows GUI.
• Стандартный ПК / портативный компьютер для программирования. Никаких специальных инструментов не требуется.
• Пользовательская программа предоставляется. Легко использовать. Без затрат для клиентов.
• Нет регулировки.
Основные Характеристики:
• Частота работы: 16,6 кГц.
• Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
• Ток питания датчика 5 В: 40 мА.
• Диапазон напряжения питания контроллера, PWR, от 18 В до 136 В.
• Ток питания, PWR, 150 мА.
• Стандартный вход дроссельной заслонки: 0-5 вольт. Создание 0-5В сигнала с 3-х проводным контактом.
• Аналоговый тормоз и вход дроссельной заслонки: 0-5 вольт.
• Сигнализация обратного хода, драйвер катушки главного контактора, счетчик.
• Диапазон температур при полной мощности: от 0 50 до 50 _ (температура корпуса контроллера).
• Диапазон рабочих температур: от -30 90 до 90 _, отключение 100 ((температура корпуса контроллера).
• Предел тока двигателя, 1 минута: 200А.
• Предел тока двигателя, непрерывный: 80А.
• Максимальный ток батареи: настраивается.
Дополнительные особенности:
Дополнительная прошивка дроссельной заслонки Stick Shift