Аккумулятор литиевый Panasonic 48v10,5Ah
Суперкомпактный и суперлёгкий аккумулятор для электровелосипеда 48в
рабочая ёмкость | 10,5 Ач |
---|---|
номинальное рабочее напряжение | 48B |
пороговое значение напряжения для отключения заряда | 54,6В |
отсечка разряда | 40В |
рабочее значение тока разряда | 20А |
максимальное значение разрядного тока в импульсе | 30А |
максимальное постоянное значение тока разряда | 20А |
максимальное непрерывное значение зарядного тока | 4А |
cтандартный ток заряда | 2А |
cреднее время полной зарядки | 5 часов |
тип зарядки | CC / CV |
температурный диапазон при зарядке | 10 – 30 С |
диапазон рабочей температуры | 0-40C |
размер | 210х65х68 мм |
вес | 2кг |
материал корпуса | ПВХ рукав (PVC) |
потребление электроэнергии за один заряд | 0,5кВтч Описание товараСамый легкий и компактный аккумулятор для электровелосипеда мощностью 350-500Вт в PVC пленке ( термоусадочном ПВХ рукаве). При использовании мотор-колеса 350Вт и контроллера 48в13-17А по ровной местности со скоростью 25км/ч можно проезжать более 40км без помощи педалей. Собран из оригинальных ячеек А-класса Panasonic/Sanyo NCR18650GA. Такой маленький аккумулятор можно брать в карман или рюкзак в качестве запасного. Максимальный продолжительный ток разряда 20A. Разъём для подключения зарядного устройства DC5521. Оснащён встроенной платой BMS (Battery Management System) с балансировкой для защиты от перезаряда и переразряда. В комплект не входит зарядное устройство.
Обращаем ваше внимание, что для литиевых аккумуляторов указывается максимальная ёмкость, заявленная производителем аккумуляторных ячеек в Datasheet, полученная в лабораторных условиях при полном разряде новой аккумуляторной ячейки малым током при оптимальной температуре. Батарея в сборе всегда отдает меньше емкость потому что аккумулятор не разряжается полностью ( до 2,5 вольт на ячейку), плата BMS отключает аккумулятор на отметке 3В. Это дает значительное увеличение срока службы. Также в реальных условиях эксплуатации температура и токи значительно неблагоприятнее лабораторных. При использовании на легком электротранспорте реальная полезная ёмкость составляет в среднем 90% от полной ёмкости, заявленной производителем ячеек. Чем больше емкость аккумулятора - тем больше не только пробег на одном заряде, но и его срок службы. Это обусловлено тем что для одного и того же пути вам понадобится меньше зарядок и один и тот же ток нагрузки будет меньшим для большей ёмкости аккумулятора. Ёмкость аккумулятора уменьшается с каждым циклом заряда и разряда. Это происходит незаметно, но с каждым годом вы можете фиксировать потерю емкости до 10% при условии соблюдения правил эксплуатации и допустимой нагрузке. При потере емкости 20% и выше аккумулятор постепенно теряет и способность обеспечивать заявленный высокий ток нагрузки. То есть аккумуляторы большой емкости будут работать дольше еще и потому что они имеют больший запас мощности. Учитывайте это при выборе и покупке литиевых аккумуляторов. |