Аккумулятор Panasonic 48P11 Handy для электровелосипеда Li-Ion 48V 11,6Ah
Аккумулятор Panasonic 48В 11,6Ач для электровелосипеда в легкосъемном корпусе Handy.
рабочая ёмкость | 11,6 |
---|---|
номинальное рабочее напряжение | 48B |
внутреннее сопротивление | 100 мОм |
пороговое значение напряжения для отключения заряда | 54,6В |
отсечка разряда | 36В |
рабочее значение тока разряда | 20А |
максимальное значение разрядного тока в импульсе | 40А |
максимальное постоянное значение тока разряда | 28А |
максимальное непрерывное значение зарядного тока | 3А |
cтандартный ток заряда | 2А |
cреднее время полной зарядки | 350 мин |
тип зарядки | CC / CV |
температурный диапазон при зарядке | 10 – 30 С |
диапазон рабочей температуры | -15 - 40 С |
размер | Вместе с планкой крепления Д340*В130*Ш85мм |
вес | 3,5кг |
материал корпуса | ABS пластик |
потребление электроэнергии за один заряд | 0,6кВтч |
Описание товара
48 вольт в миниатюрном лекосъёмном корпусе и всего 3,5кг!
Эволюция развития аккумуляторов для электровелосипедов продолжается. Линейка аккумуляторов из серии «Бутылка» (для установки на крепление флягодержателя велосипеда) пополняется ещё более ёмкими и компактными аккумуляторами Panasonic в удобном корпусе Хэнди.
Он все так же легко монтируется, снимается одним движением при повороте ключа.
Состоит из 52 цилиндрических элементов Panasonic NCR18650P-H03VA (3,6В 2,9Ач) в пластиковом влагозащищенном корпусе из ABS-пластика. Плата BMS внутри аккумулятора защищает от короткого замыкания, сверхтока, перезаряда и переразряда каждого из элементов питания.
На корпусе аккумулятора есть LED-индикатор заряда аккумулятора.
Почему Panasonic?
На сегодняшний день литий-ионные аккумуляторы являются самыми энергоёмкими. То есть, к примеру, литий-железофосфатный аккумулятор при том же запасе энергии будет весить почти в 2 раза больше. До недавних времён литий-ионные аккумуляторы считались самой первой и далеко не совершенной технологией литиевых аккумуляторов. Однако японская компания Sanyo смогла создать лёгкие аккумуляторы, способные работать при морозе лучше железофосфатных и не воспламеняющиеся при повреждении. Кроме того, стендовые испытания показывают, что реальный ресурс аккумулятора Panasonic NCR18650P - H03VA - не менее 87% остаточной ёмкости после 600 полных циклов заряд-разряд при нагрузке 1С. Ещё недавно этот показатель достигали только литий-железофосфатные аккумуляторы. Стоит заметить, что для литийжелезофосфатных аккумуляторов часто указывают ресурс 1500-2000 циклов, что не является фактическим ресурсом. Такие показатели можно получить только при нагрузке 0,25С при постоянной температуре 20-25С. В реальной эксплуатации не каждому железофосфатному аккумулятору удаётся дойти до отметки 800 циклов.
На сегодняшний день литий-ионные аккумуляторы Panasonic являются лучшим выбором для электровелосипеда, т.к. у них:
1. Самая высокая энергоёмкость на единицу веса и объёма.
2. Минимальная вероятность самовоспламенения.
3. Наименьшая чувствительность к низким температурам.
4. Средняя цена.
В самом популярном электромобиле Tesla Model S также используются батареи Panasonic этой серии.
Обратите внимание, что диапазон рабочего напряжения у литий-ионного аккумулятора 2,5-4,2В. Это означает, что аккумулятор на 36В отдаст полную заявленную ёмкость только при разряде до 25 вольт. Большинство контроллеров для электровелосипедов на 36В имеют защиту от переразряда с отключением при 30В. Это означает, что на них не будет использоваться 5-8% от полной ёмкости аккумулятора (смотрите график разряда в изображениях товара). Однако такая эксплуатация (не глубокий разряд) значительно увеличивает общий срок службы батареи.
Аккумулятор предназначен для использования с мотор-колесом 48В 500-1000Вт.
В комплект входит зарядное устройство CC/CV 54,6v2A.