Мотор-колесо заднее Evel GTS1000 48-72В1000Вт
Мощное мотор-колесо безредукторное бесщеточное 48-72В1000Вт для установки на заднюю ось велосипеда.
тип мотора | BLDC безредукторный бесщеточный |
---|---|
материал корпуса | Алюминиевые крышки, стальные фланцы |
количество спиц | 36 |
требуемая ширина посадочного места в раме | 135-145мм |
стандартное номинальное напряжение | 48-72В |
вес | 6,5 кг |
максимальная нагрузка | 150кг |
Описание товара
Обновления 2017 года:
1. Мотор оснащён датчиком температуры обмоток. Выход на белый провод в колодке с датчиками Холла.
Датчик NTC10K. При использовании с контроллером Evel SW1500 на дисплее отображается температура мотора.
2. Матовая покраска
3. Сальники на оси
В остальном все как было прежде:
Безредукторное беcщёточное заднее мотор-колесо Evel GT1000 - это новое поколение проверенного временем мотор-колеса 1000Вт прямого привода (директ драйв).
К сезону 2014 года мы спроектировали улучшенный вариант и теперь он в продаже.
Форм-фактор так называемого "205-ого" мотора существует на рынке достаточно давно.
Это двигатели диаметром 205мм (с фланцами под спицы 245мм). Они могут отличаться по заявленной мощности от 350Вт до 1000Вт.
Корпуса одни и те же, но только в честных киловаттниках магниты и катушки занимают всё отведенное им место.
Естественно, многие опытные электробайкеры пришли к тому, что устанавливая на велосипед 6кг дополнительного веса в колесе, лучше уж взять помощнее.
Моторы этого типа практически неубиваемые, но всё же время показало тонкие места и мы поработали над ними:
1. При падении велосипеда было возможно перебивание проводов, выходящих из оси мотор-колеса, в следствие чего мотор перестаёт ехать, возможно повреждение датчиков Холла с последующей их заменой. Также выход провода сбоку из оси вызывал неудобство - для снятия гаек, установки кассеты звезд необходимо было разбирать разъём датчиков Холла.
В GT1000 кабель идет по внутренней стороне вилки, поэтому перебить его невозможно и разъёмы распаковывать не нужно. Непустотелая ось также обеспечивает больший запас прочности.
2. Для установки тормозного диска требовался нестандартный переходник с резьбы 35мм на стандарт 6 болтов. В моторах, где переходник не требуется - часто вылет посадочного места меньше ширины тормозного калипера (суппорта).
В GT1000 уже есть посадочное место под тормозной диск 6 болтов М5 (межцентровое расстояние 44мм) с вылетом 18мм.
3. Стандартное сечение фазного провода во всех мотор-колесах до 1500Вт составляет 1,5кв.мм, а этого критически недостаточно даже при превышении 48В800Вт.
С приходом понимания этого опытные электровелосипедисты перепаивали фазные провода на более толстые, иначе часть энергии попросту уходила в нагрев проводов.
В GT1000 фазные провода имеют сечение 2,5 кв.мм, этого достаточно для форсирования мотор-колеса до пиковой кратковременной мощности 3000Вт (72В40А) без каких-либо изменений в самом моторе.
4. Для установки стандартного фривила на 7 звезд Shimano требовалось подставлять дополнительные шайбы, потом спицевать зонтом.
В GT1000 диаметр оси увеличен на вылете 39мм, соответственно и подшипники стоят больше и крепче.
Крышки во внутренней части получили оребрение для усиления жесткости вокруг обоймы подшипника и улучшения отвода тепла.
А в остальном - все те же проверенные неодимовые магниты шириной 30мм и обмотки, обеспечивающие 52км/ч при напряжении 48 вольт. (Скоростная версия с маркировкой S610 - обмотки 6T10W).
Как и прежде, мы предлагаем купить мощный мотор для электровелосипеда только для установки на задний привод.
Мотор-колесо Evel GT 1000 будет отличным выбором для желающих создать электровелосипед, не требующий кручения педалей.
Рекомендуем комплектровать его программируемым контроллером Infineon 12F4110. Это позволит вам получить широчайший спектр настроек от экономичной езды с рекуперативным торможением и круиз-контролем, до ошеломляющего драйва с режимом скорости 120%, используя любые аккумуляторы от 48 до 72 вольт. Во избежание проворота оси в раме велосипеда при повышенных нагрузках и рекуперативном торможении рекомендуется установка усилителя дропаутов.
Обратите внимание, использование маломощных безредукторных тяжелых мотор-колёс (350, 500, 600, 700 Вт) не даёт экономии энергии, а только ограничивает верхний предел ваших возможностей. У прямоприводных мотор-колёс (директ драйв, он же безредукторный) КПД практически одинаковый. Однако, при форсировании их ( если вам захочется быстрее или больше тяги) КПД значительно снижается по сравнению с более мощными вследствие нагрева. То есть при скорости 30км/ч потребление мотор-колес 500 и 1000Вт будет практически одинаковым, но при скорости 45км/ч или на крутых подъёмах 1000Вт будет экономичнее и тяговитее.
Для экономичной езды и использования в ветрогенераторах в продаже появилась тяговое мотор-колесо GT1000 S106.
Обмотки 10T6W, 30км/ч в 26 ободе. Желание зазакать тяговое мотор-колесо указывайте в комментарии к заказу.