Аккумулятор Panasonic 48P11 Handy для электровелосипеда Li-Ion 48V 11,6Ah
Аккумулятор для электровелосипеда в легкосъемном корпусе Handy.
рабочая ёмкость 11,6
номинальное рабочее напряжение 48B
внутреннее сопротивление 100 мОм
пороговое значение напряжения для отключения заряда 54,6В
отсечка разряда 36В
рабочее значение тока разряда 20А
максимальное значение разрядного тока в импульсе 40А
максимальное постоянное значение тока разряда 28А
максимальное непрерывное значение зарядного тока 3А
cтандартный ток заряда 2А
cреднее время полной зарядки 350 мин
тип зарядки CC / CV
температурный диапазон при зарядке 10 – 30 С
диапазон рабочей температуры -15 - 40 С
размер Вместе с планкой крепления Д340*В130*Ш85мм
вес 3,5кг
материал корпуса ABS пластик
потребление электроэнергии за один заряд 0,6кВтч
48 вольт в миниатюрном лекосъёмном корпусе и всего 3,5кг!
Эволюция развития аккумуляторов для электровелосипедов продолжается. Линейка аккумуляторов из серии «Бутылка» (для установки на крепление флягодержателя велосипеда) пополняется ещё более ёмкими и компактными аккумуляторами Panasonic в удобном корпусе Хэнди.
Он все так же легко монтируется, снимается одним движением при повороте ключа.
Состоит из 52 цилиндрических элементов Panasonic NCR18650P-H03VA (3,6В 2,9Ач) в пластиковом влагозащищенном корпусе из ABS-пластика. Плата BMS внутри аккумулятора защищает от короткого замыкания, сверхтока, перезаряда и переразряда каждого из элементов питания.
На корпусе аккумулятора есть LED-индикатор заряда аккумулятора.
Почему Panasonic?
На сегодняшний день литий-ионные аккумуляторы являются самыми энергоёмкими. То есть, к примеру, литий-железофосфатный аккумулятор при том же запасе энергии будет весить почти в 2 раза больше. До недавних времён литий-ионные аккумуляторы считались самой первой и далеко не совершенной технологией литиевых аккумуляторов. Однако японская компания Sanyo смогла создать лёгкие аккумуляторы, способные работать при морозе лучше железофосфатных и не воспламеняющиеся при повреждении. Кроме того, стендовые испытания показывают, что реальный ресурс аккумулятора Panasonic NCR18650P - H03VA - не менее 87% остаточной ёмкости после 600 полных циклов заряд-разряд при нагрузке 1С. Ещё недавно этот показатель достигали только литий-железофосфатные аккумуляторы. Стоит заметить, что для литийжелезофосфатных аккумуляторов часто указывают ресурс 1500-2000 циклов, что не является фактическим ресурсом. Такие показатели можно получить только при нагрузке 0,25С при постоянной температуре 20-25С. В реальной эксплуатации не каждому железофосфатному аккумулятору удаётся дойти до отметки 800 циклов.
На сегодняшний день литий-ионные аккумуляторы Panasonic являются лучшим выбором для электровелосипеда, т.к. у них:
1. Самая высокая энергоёмкость на единицу веса и объёма.
2. Минимальная вероятность самовоспламенения.
3. Наименьшая чувствительность к низким температурам.
4. Средняя цена.
В самом популярном электромобиле Tesla Model S также используются батареи Panasonic этой серии.
Обратите внимание, что диапазон рабочего напряжения у литий-ионного аккумулятора 2,5-4,2В. Это означает, что аккумулятор на 36В отдаст полную заявленную ёмкость только при разряде до 25 вольт. Большинство контроллеров для электровелосипедов на 36В имеют защиту от переразряда с отключением при 30В. Это означает, что на них не будет использоваться 5-8% от полной ёмкости аккумулятора (смотрите график разряда в изображениях товара). Однако такая эксплуатация (не глубокий разряд) значительно увеличивает общий срок службы батареи.
Аккумулятор предназначен для использования с мотор-колесом 48В 500-1000Вт.
В комплект входит зарядное устройство CC/CV 54,6v2A