Переднее мотор-колесо 48-72V1000W Volta bikes
Назначение
Мотор колесо 48 вольт / 1000 ватт новейшей конструкции, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных неодимовых магнитах. Предназначено для установки в стандартную переднюю вилку велосипеда (100 мм), а также может использоваться в других видах транспорта. Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28”.
Пожалуйста, читайте статью о том, как правильно выбрать редукторное мотор колесо, а также об их преимуществах и недостатках.
Технические характеристики
Номинальное рабочее напряжение | 48 v |
Номинальная мощность | 1000 w |
Максимальная мощность | 1198 w |
Максимальный крутящий момент | 26.48 Н.м. |
Вес | 5,7 кг* |
Электродвигатель | 3-фазный, переменного тока |
Схема управления | Контроллером с обратной связью от трех датчиков Холла, установленных в мотор колесе |
Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом | 51-56 км/ч** |
* без учёта веса обода и спиц
** максимальная скорость указана при использовании штатного контроллера с напряжением 48v. При использовании контроллера с номинальным напряжением 60v или 72v, максимальная скорость увеличится.
Примечание: максимальная скорость может изменяться в зависимости от диаметра обода колеса, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, условий движения.
Описание
В этой модели реализован прямой привод от безколлекторного вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 1000 Вт и рабочим напряжением 48 вольт. Такая конструкция позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации – возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей во время торможения двигателем , при движении накатом (например, на спуске) и на педалях.
Мотор-колесо прямым приводом мощностью 1000 ватт, рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 20 до 28”. Мотор-колесо имеет прочный и легкий корпус. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.
Посадочные размеры:
Длина и диаметр оси: 165 мм; М14
Длина резьбовой части -
- Слева по ходу движения: 35 мм
- Справа по ходу движения: 40 мм
Посадочная ширина передней вилки: 100 мм
Длина кабеля для подключения контроллера: 1,5 м
Спецификация:
Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах
Угол фазы: 120°
Максимальный КПД: 87.6 %
Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия
Предусмотрена возможность рекуперации
Имеется крепление для дискового тормоза (дисковый тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)
Цвет мотор колеса: чёрный
Рекомендуемый диаметр спиц: 2.6 - 3.05 мм
Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°
Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 460 об/мин (в стандартном режиме с контроллером 48v1000w TM Volta bikes)*
Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм
Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм
_______
* Доступны следующие модификации мотор колеса:
Максимальная скорость вращения на холостом ходу с контроллером 48v1000w TM Volta bikes – 460 об. мин.
Максимальная скорость вращения на холостом ходу с контроллером 60v1000w TM Volta bikes – 580 об. мин.
* С использованием рекомендуемого контроллера
При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах: