КИЕВСТАР +38 (098) 030 97 81

МТС (099) 320 81 88

с 9-00 до 23-00 пн-вс

Каталог
Валюта:

 

 

 

Цена такой переделки существенно ниже цены всего электромобиля или цены переоборудования бензинового авто полностью на электротягу, однако такой плагин-гибрид содержит преимущества как бензина, так и электричества; недостатки одного покрываются преимуществом другого. Стандартная схема движения такого гибрида: в городе - только на электротяге (в крайнем случае ДВС), за городом - только ДВС.


Вот какие преимущества такого переоборудования:
1. "Неограниченная" дальность хода авто, нет риска встать на трассе; автомобиль не привязан к розетке, он автономен, как и раньше; он универсален: ездит и по городу, и за город;
2. Отпадает необходимость в наличии электрифицированной инфраструктуры АЗС, хотя ее и так нет; конечно, было бы удобней заряжаться на АЗС, но "быстрые" зарядки за 3 часа быстро убивают дорогой аккумулятор; так что пока не придумали хороших аккумуляторов - все равно заряжаемся дома 8 часов, желательно по ночному тарифу;
3. Ночью ТЭЦ, ГЭС, АЭС перестают работать вхолостую, их работа становится более рациональной;
4. Минимальные переделки автомобиля, легкая возможность переделать автомобиль к исходному виду; экономия на трудо-време-затратах по переделке, избавление от необходимости гнаться за "электроскоростью" и "электродальностью", не нужно приобретать огромное количество дорогостоящих аккумуляторов и мощных электродвигателей; для города 60 км/ч максимум, запас хода 50-100 км;
5. При поломке любого из двигателей (или просто бензин закончился\оказался бодягой) есть возможность доехать до дома\СТО\работы\заправки\...\ на резервной тяге без посторонней помощи\эвакуатора, особенно это актуально ночью, еще актуальней - зимней ночью в дальнем путешествии; (для АКП этот метод может и не подойти);
6. В отличие от гибрида заряд батареи происходит контролируемо, т. е. подзаряжаем от розетки по ночному (хотя можно и по дневному) тарифу, получается намного дешевле, чем зарядка батареи гибрида от ДВС, да и дальность хода у гибрида (е-мобиля) только лишь на электротяге намного меньше; хотя о емкости батареи гибридов я мало что знаю, так что могу ошибаться, но все равно у гибрида нет резервной тяги (см.п.№5);
7. В некоторых случаях для увеличения проходимости на малых скоростях можно использовать оба привода, но здесь возникают сложности согласования управления двигателей и, возможно, другие сложности; так что если застрял, можно оба привода использовать, можно по-отдельности: застрял передними колесами, вытаскивайся задними, и наоборот; этот пункт можно также приписать к пункту №5;
8. При поездках на ближние расстояния (по магазинам, с работы на обед и обратно, в соседний поселок или пригород и т.д.) и по городу можно использовать лишь электротягу - нет необходимости лишний раз заводить и использовать ДВС, греть мотор, производить частые "холодные" пуски ДВС; также за счет этого уменьшается количество циклов "прогрев-охлаждение" ДВС;
9. Существенное увеличение ресурса ДВС и МКПП, межсервисных интервалов (этот пункт является следствием пункта №8), реже замена масел, антифризов;
10. пассивная безопасность автомобиля сохраняется, поскольку весь автомобиль (перед, бок) не подвергался значительным изменениям, в отличие от полностью переделанного в электромобиль; так что кто выбирает авто по результатам краш-тестов, останется доволен переделкой;
11. В сырую погоду, если в электромобиле используется большое напряжение и есть риск случайно заехать ЭД в лужу, электромобиль лучше не использовать; на переделанном автомобиле можно ездить в любую погоду, отключив при этом электротягу;
12. В комплект к электромобилю (недешевому!) необходимо в комплекте брать бензиновый авто для дальних поездок, или использовать общественный транспорт. А наша переделка - это "два в одном"!
13. На 0,00001% лучшая экология в городе;
14. Более активное использование аккумуляторов снизит их стоимость, простимулирует производителей к исследованию и разработке более качественных аккумуляторов и (я надеюсь) утилизации старых аккумуляторов в повторное производство.
15. Если все эти преимущества заинтересуют ваших будущих заказчиков (меня-то уже заинтересовало), то производство можно ставить на поток, еще сильнее удешевляя переделку и корректируя предыдущий пункт.

Недостатки:
1. Не такая большая экономия на поездках, как хотелось бы: все равно приходится использовать бензин, обслуживать и ремонтировать ДВС (Однако все равно расходы получаются гораздо ниже, чем у обычного бензинового автомобиля)
2. При резком увеличении потребления электроэнергии резко увеличится число аварий, цены на электроэнергию подскочат, содержать электромобиль будет уже не (так) выгодно (Однако при использовании нашего гибрида как переходного звена между автомобилем и электромобилем, потребление и цены на электроэнергию и нефть будут изменяться не так резко, а постепенно, эволюционно, позволяя ТЭЦ, АЭС, ГЭС и нефтяным компаниям бескризисно подстроиться к новым условиям; повышение цен на электричество компенсируется снижением цен на нефть, в итоге общая экономическая ситуация кардинально не изменится; даже если заряжаться от розетки будет не так выгодно, как раньше, все равно электродвигатель более рационально использует энергию, чем ДВС, он неприхотлив в обслуживании и надежен.)
3. Из-за усложнения конструкции автомобиля его надежность в целом уменьшается (но поскольку при правильной эксплуатации элементы электрической тяги чрезвычайно надежны (т.к. практически нет механически трущихся и, соответственно, изнашивающихся деталей) в отличие от ДВС, то общая надежность автомобиля почти не меняется; а если вспомнить о резервной тяге, повышенной проходимости и возможности использовать обе системы отдельно, то в каком-то смысле надежность даже увеличивается)
4. Лишний балласт груза, который необходимо всегда возить: для ДВС это аккумуляторы, электродвигатель, редуктор; для электродвигателя это ДВС, МКПП; следовательно, (небольшая) потеря динамики, расхода горючего и электроэнергии, меньший ресурс ходовой (Однако увеличение массы автомобиля на 100-150 кг по сравнению с весом всего авто (~1000кг) незначительно, к тому же, если отрегулировать давление в шинах, расход почти не изменится (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15391.0.html); все двигатели ДВС проектируются с запасом мощности, а электродвигатели прекрасно тянут и на "низах" (вследствие большего, по сравнению с ДВС, момента), поэтому для спокойного и экономного водителя динамики будет предостаточно; для агрессивного вождения можно (?) включить полный привод, однако об экономии здесь нужно забыть.)
5. Если двигатель использует высокое напряжение и находится близко к дороге, ни при каких обстоятельствах нельзя подвергать электродвигатель и проводку воздействию влаги; но этот пункт касается любых электромобилей, использующих для движения высокое напряжение; Поскольку электродвигатель будет расположен в районе задних колес, т.е. сравнительно низко к земле, в сырую погоду электротягу лучше не использовать; хотя в таком случае можно продолжать движение на тяге ДВС (Однако если мотор-колеса герметичны, надежно защищены, то опасаться луж не стоит.)
6. Уменьшение полезной нагрузки автомобиля (хотя лично у меня автомобиль крайне редко набивается "под завязку", обычно еду 1-2);
7. Уменьшение объема багажника (комментарии пунктом выше; можно использовать для багажа оставшееся место в багажнике, задние сиденья, багажник на крыше);
8. Неизвестна безопасность аккумуляторов при аварии "взад"; хотя говорят, что LiFePO4 при повреждении не взрываются, а просто дымятся; с другой стороны, взад бьют не на таких больших скоростях, как в перед; а поскольку наш гибрид не так сильно напичкан аккумуляторами, как электромобиль, то такой гибрид, несомненно, безопаснее;
9. Вопросы сертификации такой переделки.

Гибрид как центральное звено эволюционного пути развития от автомобиля к электромобилю, - существенно сгладит резкие скачки потребления и цен электроэнергии и нефти, позволит избежать кризиса и постепенно адаптироваться к новым условиям.

 

Автор: Вилков Алексей Леонидович


TEXT.RU - 100.00%

Аккумуляторы для электромобилей (4)
Электронаборы 5кВт (6)
Электронаборы 10кВт (6)
Комплектующие (49)
Услуги по тюнингу авто в Электромобиль (4)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   след >>

178 грн.
1 699 грн.
5 326 грн.

Литий-Феррум-Фосфатная батаря LiFePO4 ВЫСОКОЙ ЁМКОСТИ. В комплекте система управления питанием батареи BMS, зарядное устройство и блок реле.

Модель акб: LFP 24V100AH

87 500 грн.

Литий-Феррум-Фосфатная батаря LiFePO4 ВЫСОКОЙ ЁМКОСТИ. В комплекте система управления питанием батареи BMS, зарядное устройство и блок

173 300 грн.

Литий-Феррум-Фосфатная батаря LiFePO4 ВЫСОКОЙ ЁМКОСТИ. В комплекте система управления питанием батареи BMS, зарядное устройство и блок

235 800 грн.

Литий-Феррум-Фосфатная батаря LiFePO4 ВЫСОКОЙ ЁМКОСТИ. В комплекте система управления питанием батареи BMS, зарядное устройство и блок реле.

496 892 грн.
 
 
2 999 грн.

ккумуляторы китайской компании Winston battery, давно и широко используются на производстве электромобилей и электробусов (электрических автобусов). Это немаловажно при выборе аккумуляторов для собственного электромобиля, так как заявленные технические характеристики аккумуляторов подтверждены на практике.

Среди преимуществ элементов этой серии – большой срок службы, большой разрядный ток и широкий температурный диапазон работы аккумуляторных батарей, состоящих из литий железо иттрий фосфатных аккумуляторов.

К несомненному плюсу, можно отнести наличие у элементов прочного корпуса, благодаря которому можно обойтись минимально необходимым общим корпусом для аккумуляторной батареи, в основном для того, - чтобы зафиксировать элементы и защитить контакты. Ещё одно преимущество – простота соединения элементов в аккумуляторную батарею.

Основным недостатком литий иттрий железофосфатных элементов, также, как и у всех других литий железо фосфатных аккумуляторов, является их большой удельный вес на единицу запасаемой энергии, по сравнению с литий ионными аккумуляторами

 
 
1 200 грн.
1 799 грн.
2 699 грн.
 
 
480 грн.
714 грн.
 
 
432 грн.

Жгут проводов к контроллеру серии HPC. Разъем 23 контактный. Модель CA-0201

1 127 грн.

Простая установка к ПК / ноутбуку с ОС Windows через порт USB

2 852 грн.

Контактор DC 48V300A для соединения силовых проводов в электромобиле, электроскутере

1 104 грн.

Контактор DC 72V300A для соединения силовых проводов в электромобиле, электроскутере

1 196 грн.

Контактор DC 96V300A для соединения силовых проводов в электромобиле, электроскутере

 
 
1 357 грн.

Контроллер управления BLDC двигателями для электрических автомобилей, мотоциклов, гольфкаров, лодок и т.д. Встроенная многоуровневая система защит от перегрузок и перегрева, влагозащищенный.

 
 

Контроллер управления BLDC двигателями для электрических автомобилей, мотоциклов, гольфкаров, лодок и т.д. Встроенная многоуровневая система защит от перегрузок и перегрева, влагозащищенный.

Контроллер управления BLDC двигателями для электрических автомобилей, мотоциклов, гольфкаров, лодок и т.д. Встроенная многоуровневая система защит от перегрузок и перегрева, влагозащищенный.

Контроллер управления BLDC двигателями для электрических автомобилей, мотоциклов, гольфкаров, лодок и т.д. Встроенная многоуровневая система защит от перегрузок и перегрева, влагозащищенный.

 
 

Контроллер управления BLDC двигателями для электрических автомобилей, мотоциклов, гольфкаров, лодок и т.д. Встроенная многоуровневая система защит от перегрузок и перегрева, влагозащищенный.

 
 

Контроллер управления BLDC двигателями для электрических автомобилей, мотоциклов, гольфкаров, лодок и т.д. Встроенная многоуровневая система защит от перегрузок и перегрева, влагозащищенный.

14 071 грн.

Контроллер управления BLDC двигателями для электрических автомобилей, мотоциклов, гольфкаров, лодок и т.д. Встроенная многоуровневая система защит от перегрузок и перегрева, влагозащищенный.

16 921 грн.

Контроллер управления BLDC двигателями для электрических автомобилей, мотоциклов, гольфкаров, лодок и т.д. Встроенная многоуровневая система защит от перегрузок и перегрева, влагозащищенный.

17 269 грн.

Контроллер управления BLDC двигателями для электрических автомобилей, мотоциклов, гольфкаров, лодок и т.д. Встроенная многоуровневая система защит от перегрузок и перегрева, влагозащищенный.

18 788 грн.
4 820 грн.

Максимальная скорость: 35-47 км/час (зависит от прошивок используемого контроллера и диаметра колёсного обода)
Тип тормоза: дисковый или V-brakes (есть крепление для тормозного диска)
Возможна установка кассеты на : 5-7 скоростей; Размер спиц: 12G/13G (2.3-2.6 mm)диаметр оси - 14мм,
длина оси - 218 мм,
наружный диаметр мотор-колеса (ширина мотор-колеса): 240 мм,
посадочное место мотор-колеса: (ширина вилки) - не менее 140 мм,
длина резьбы оси правая-31 мм, длина резьбы оси левая (со стороны кабеля)-37 мм,
количество спиц - 36,
толщина спиц - 2,2 мм,
длина кабеля - 800 мм,
вес мотор колеса вместе с ободом-5,9 кг

9 250 грн.
9 984 грн.
 
 
7 629 грн.
11 804 грн.
13 612 грн.
15 049 грн.

SUPERCAR набор для переоборудования авто в электромобиль. В комлектации SUPERCAR ставим двигатели асинхронные с рекуперацией ( заряд батарей во время торможения). Пробег на 1 зарядке 300 км, максимальная скорость 220 км\ч, 0-100км\ч за 3 секунды ( быстрее ferrari), планшет Andoroid со специальной программой+ GPS + интернет + камера заднего вида, задний или полный привод (опционально),быстрая зарядка за 2 часа от 380 вольт (опционально), срок службы литиевых батарей 10 лет или 3000 циклов

 
 
52 000 грн.

Минимальный комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС

 
 
2 243 грн.

Комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС в комплекте с аккумуляторами  LiFePo4 72V100AH

 
 
13 275 грн.

Комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС в комплекте с аккумуляторами  LiFePo4 72V200AH

 
 
23 844 грн.

Минимальный комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС

 
 
2 219 грн.

Комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС в комплекте с аккумуляторами  LiFePo4 72V100AH

 
 
13 251 грн.

Комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС в комплекте с аккумуляторами  LiFePo4 72V200AH

 
 
23 819 грн.

Комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на

электротяге, так и на ДВС в комплекте с аккумуляторами  LiFePo4 72V100AH

Цена 2219 $

2 219 грн.

Комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС в комплекте с аккумуляторами  LiFePo4 48V100AH

$9 000

9 000 грн.

Минимальный комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС

$1 438

 
 
1 438 грн.

Комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС в комплекте с аккумуляторами  LiFePo4 48V100AH

$8 976

8 976 грн.

Комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС в комплекте с аккумуляторами  LiFePo4 72V100AH

$12 470

12 470 грн.

Минимальный комплект электрооборудования для переделки автомобиля в электромобиль, или создания гибрида способного ездить как на электротяге, так и на ДВС

 
 
1 469 грн.

1   2   след >>

(пусто)
 
Блог / Новости
Голосование
Какой раздел в нашем магазине Вас интересует больше всего?